Санкт-Петербург
8 (812) 330-03-20

Санкт-Петербург, м. площадь Ленина

Свердловская наб. 44, офисы 318, 323

(812) 330-0-320, (931) 369-00-60

Заказать обратный звонок
Навигация

Как продать квартиру выгодно (хоумстейджинг по-русски)


В период кризиса квартирный вопрос решается не так как в обычные времена. Предложение превышает спрос, а покупатель более искушен и может покапризничать. Чтобы совершить продажу более успешно, нужно овладеть хоумстейджингом (home staging) – умением подготавливать к этому моменту свою недвижимость.

Подготовить квартиру к продаже СПИКХоумстейджинг – это не просто стратегия. Это подлинное искусство. Оно зародилось в Штатах более 40 лет назад во времена снижения активности рынка недвижимости. Теперь хоумстейджинг – настоящая наука. Как подготовить жилье, перед тем как выставить на продажу, можно узнать на дорогих мастер-классах, семинарах и курсах, прочесть в модных книгах. Цель его – представить объект торга в самом выгодном свете, сделать его наиболее соблазнительным для покупателей или арендаторов. При этом самое оптимальное – минимум вложений, не тратясь на дизайнеров и дорогой ремонт. Бывает, что квартире достаточно придать всего несколько штрихов, после чего она словно заиграет и предстанет очень привлекательным вариантом. Все это позволит продать квартиру выгодно. Хороший специалист в этой сфере не только удачливый риэлтор, но и знаток дизайна и маркетинга, и даже психологии.

Подготовить квартиру к продаже СПИК

Нередко даже оформленные дизайнером-профессионалом квартиры нелегко сдать или продать. Ведь покупатель, пусть восторгаясь интересным решением, хочет сам жить в обычной теплой атмосфере, которую будет создавать сам, а не получая от предыдущего владельца «в наследство».

Потенциальным арендаторам или покупателям могут быть важны такие мелочи, как:

  • хорошее освещение
  • уютные занавеси
  • неброские обои
  • отсутствие посторонних запахов в квартире

Именно поэтому очень важно деперсонализировать жилье.

Ничего не должно напоминать о бывших хозяевах:

  • удаляются личные фото, игрушки, какие-то особо вычурные вещи
  • Объект продажи должен выглядеть нейтрально, как выставочная комната в магазине мебели
  • Из элементов декора будет достаточно красивых занавесей, цветов в вазе, скромной картины

Стоит упомянуть, что как абсолютно пустая, так и излишне заставленная мебелью квартира будет выглядеть не очень привлекательно.

  • Очень освежают атмосферу и увеличивают визуально площади новые или хотя бы чисто вымытые зеркала
  • Площадь не должна быть захламлена старыми неряшливыми креслами, разложенным диваном, стульями с одеждой
  • Окна, зеркальные поверхности, светильники надо отмыть до блеска, а любой угол – хорошо осветить, пусть даже добавочным источником
  • Воздух должен быть свежим, для этого можно проветрить помещение, воспользоваться ароматизатором.
  • Это раньше на «ура» шли даже комнаты в коммуналках с соседями-маргиналами. Сейчас широкое строительство новых объектов сделало покупателей и арендаторов более привередливыми.

Если собственник желает все-таки сделать свой товар более привлекательным, то может нанять подрядчиков или справиться и сам. Нужно сделать небольшой ремонт:

  • устранить торчащие провода
  • кое-где подклеить обои
  • выбросить хлам и все чисто отмыть
  • Можно купить недорогую б/у мебель, которая сделает квартиру презентабельнее

Даже вид подъезда, где порезвились подростки, нужно улучшить: пройтись по стенам тряпкой, отмыть копоть на потолках, постелить дешевые, но новые коврики под дверью.

Такая предпродажная подготовка не сделает жилье дороже само по себе, но увеличит его ликвидность, ведь в теперешних условиях нет ажиотажного спроса. Поэтому покупателя или нужно приятно удивить. Это в интересах самого продавца, ведь выгодно продать квартиру — целое искусство.


Читайте еще

Внимание!

Все статьи на нашем сайте уникальны и размещены впервые! Текст публикации является сугубо информационным и не может быть использован в качестве доказательства в суде. ООО "СПИК" пишет статьи на основе собственного опыта и знаний, числовые показатели, используемые без ссылки на источник, основываются на оценке специалистов ООО «СПИК». Формулировки, относящихся к законодательству, намеренно упрощены, что, возможно, влечет за собой искажение смысла при разборе нюансов в частных случаях. В сложных или нетиповых ситуациях необходимо руководствоваться только законодательством РФ, при необходимости проконсультироваться у юриста с описанием частной ситуации. Права на статьи защищены законодательством, в том числе согласно 4 части ГК РФ.

Копирование текста полностью или частично разрешено только с согласия ООО "СПИК" (разрешение даем бесплатно) и с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНДЕКСИРУЕМОЙ ссылкой на источник: https://spikcompany.ru

* Подробнее о страховании ответственности